Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 17.02.2019, 19:00

МБДОУ ДС КВ № 15 муниципального образования Темрюкский район

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Баланда Алла Николаевна

Похожее изображение

 

Моё педагогическое кредо- "Правила пяти «П»:

принять, понять, помочь, приласкать, посочувствовать,

потому что самая большая ценность на Земле - это           ДЕТИ .

 

  Организация развивающей предметно-пространственной среды в свете требований ФГОС

«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира.

Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди неё ребёнок будет жить – развиваться собственно самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы» Е. И. Тихеева.

:

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей.

Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной средыпредставленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п., материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

В соответствии с ФГОС программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов.

Создавая развивающую предметно-пространственную среду любой возрастной группы в ДОУ, необходимо учитывать психологические основы конструктивного взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса, дизайн и эргономику современной среды дошкольного учреждения и психологические особенности возрастной группы, на которую нацелена данная среда.

 

Развивающая предметно-пространственная  среда в  группе

Уголок патриотического воспитания

Уголок экспериментальной деятельности

уголок природы
Центр познавательного развития

 

 

Уголок ФЭМП

 

Центр художественно-эстетического развития 

уголок ИЗО

 

 

уголок театрализованной деятельности

Центр физического развития
Центр социально-коммуникативного развития 

Игровые уголки

магазинпарикмахерскаякухня и кафе

поликлинника

заправочная станция

Центр ОБЖ уголок ПДДУголок  по пожарной безопасности
Центр речевого развития

уголок речевой грамотности

уголок "здравствуй книжка"

логопедический уголок

     

Дидактический материал

А еще у нас есть "Полочка красоты"

    

  Методические рекомендации

Название

Файл

Конспект  НОД по аппликации "Скворечник"  в старшей группе 

Файл

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Лунтика» в старшей группе

Файл

Интерактивная игра по ознакомлению с окружающим миром

Файл

                     

                        

      

                                                 ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу советы родителям картинка пнг

Название

Файл

Консультация для родителей:«Пальчиковые упражнения в развитии речи детей»

Файл

Буклет для семей воспитанников по теме "Поиграйте с пальчиками"

Файл

      

          

Картинки по запросу анимашки заходите буду рада

Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz